
Какой частью Вашего тела (ну, или организма в целом) Вы

Sirenta Гений (63333), закрыт 12 лет назад


ЗАРАБАТЫВАЕТЕ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ????

не считая мозга, конечно....:))) - куды ж без него?

Я вот, например, в основном, ртом и горлом....:)))))))))))))))
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 12 лет назад
Горло отдыхает теперь :)))

Пальцы и глаза.. . глаза и пальцы.. .
А болит при этом почему-то спина и шея :(((
Остальные ответы
Люся Мастер (1455) 12 лет назад
ты громко орешь или простото сосешь?
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640) 12 лет назад
Певица? ! Я зарабатываю деньги тем, что веду домашнее хозяйство и оберегаю домашний, семейный очаг
Mary FineИскусственный Интеллект (138436) 12 лет назад
Гы... интересная версия :)))
Алексей Мастер (1447) 12 лет назад
Да вот мозгом и приходится зарабатывать....
Источник: ИМХО
InQ Гуру (4826) 12 лет назад
руками по клаве стучу.. . перфоратором ими же стенки сверлим и картриджи заправляем...
Машульчик))))))))) Мастер (1740) 12 лет назад
языком.... бла бла бла бла я промоутер
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Руками, ногами, языком...))