Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой антиперспирант вас ни разу не подводил?

Victoria S Мастер (1818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна Профи (919) 12 лет назад
Меня неподводили все твёрдые антиперспирант. Все остальные дезодоранты в виде спреев, шариковых дезодорантов ненадолго. Всё будет зависить от вашей выделяемой секреции. Есть люди которым вообще ни один дезодорант не помогает.
Остальные ответы
Регина Каюмова Профи (722) 12 лет назад
Сейчас лучше Леди спидстик правда =)
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Нет таких, все оставляют следы. Даже в контрольной закупке ни один не победил. Все не соответствуют.
**ОЛЕНЬКА** Ученик (15) 12 лет назад
Леди спидстик в СПРЕЕ.
Vesta Знаток (461) 12 лет назад
Rexona твердый. Один минус - следы оставляет.
jul с Профи (662) 12 лет назад
роликовый нивеа с экстрактом жемчуга
stassia Мастер (1067) 12 лет назад
все они, подонки, рано или поздно но подведут.
Ю Л И Я Гуру (3150) 12 лет назад
Парфюмированные спреи от Fleur de Sante.