Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли в январе 2009г. 10-дневные Новогодние каникулы? (Вопрос еще обсуждается депутатами...)

Greenevskaya Просветленный (33510), закрыт 12 лет назад
Читайте: http://www.nr2.ru/society/206502.html
А Вы как бы хотели?
Мне кажется, лучше бы в мае сделали 10 выходных подряд.
Лучший ответ
anfisssa Просветленный (26391) 12 лет назад
Надеюсь будут, вообще это должно быть известно не позднее 1-го декабря. Хочется отдыхать и зимой и в мае), а лучше в июле
Остальные ответы
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 12 лет назад
Ничего не мешает и в мае и в январе сделать каникулы по десять дней.
Zmey Искусственный Интеллект (113519) 12 лет назад
Будут. Тут еще Медведев выступил с инициативой сделать 31 декабря выходным днем.