Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите как выйти в ментальный экран....

Валентинка Гуру (3930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей . Гуру (3092) 12 лет назад
Выйти на экран. это не цель. Ничего сложного, стукни в агент, расскажу. все дело в том. зачем тебе это. действие ради действия бессмысленно.
ВалентинкаГуру (3930) 12 лет назад
я сама не могу добавить глючит чо то агент, а вы сами добавьте меня лучше и поговорим.
Остальные ответы
Елена БЕЛАЯ Мыслитель (6631) 12 лет назад
Объясните, что такое ментальный экран, в который можно выйти?