
А что ещё, кроме ног, кладут на стол американцы? ))))

cinciarella Просветленный (23833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Прекрасная Знаток (463) 12 лет назад
Они это на весь мир кладут.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
...Скоро отвыкнут от этого.... (При новом правительстве)....
ГалченоК Мастер (1373) 12 лет назад
После того как они ожирели, то скоро ничего не смогут, в том числе и ложить на стол!
Пользователь удален Ученик (190) 12 лет назад
поскоку они тупые, то и задницу тоже
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 12 лет назад
Обана.... кто кладёт ...:))))
.ой Обана ещё необЖился:))))
Источник: привет!. пицу заказывали?:))))