Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого какие соображения насчёт дня студента?? =)

Алина Чмель Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Narg Гуру (3244) 12 лет назад
День студента тогда, когда студент закрывает сессию) А до этого нечего и праздновать, а повод выпить всегда есть, а пить не хорошо лучше вообще не пить.
Остальные ответы
Натали Мастер (1851) 12 лет назад
ЙоХоХо....:).... и бутылка роМа;)))))))))))))
Дарья Шувалова Ученик (226) 12 лет назад
Ух ты!: ) Это наш день!: ) Пойдём бухать!:)
Анаста*Sea*я Мастер (2019) 12 лет назад
рановато об этом, сперва учеба
Sagit Tarius Гуру (4518) 12 лет назад
Счастливые и вечно голодные-девиз студента