
через какое время алкоголь выводится полностью из организма?

Мудрец (12046), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
48 часов. Больше всего алкоголь сохраняется в крови, а она в свою очередь омывает весь организм, все ткани и все органы. На помощь приходит печень, она чистит 1,5 литра крови в минуту, а во взрослом человеке до 5,5 литров. Всё чем загрязняется печень выходит или через моче - половую систему или через кожу (когда мы потеем).
Комментарий удален
Остальные ответы
Это зависит от вида спиртного и количества принятого.. если так интересуетесь этим вопросом поищите таблицу в интернете... если нужны совсем уж точные данные.
если при это не считать, что организм сам вырабатывает в малой дозе алкоголь, то самый крепкий напиток в средней дозе - 12 - 16 часов
до 2-ух недель поговаривали...
у тех, кто долго и много пьет - есть такое понятие, как "память клеток" - отсюда и трудности отвыкания-бросания...
Физиологические особенности организма у всех разные и время вывода алкоголя у каждого будет индивидуально.
Зависит от метаболизма человека и состояние его организма.
У мужчин алкоголь выводится полностью в среднем через 21-30 дней, а у ​женщин - более 40 дней. .
Во всяком случае, например, садиться за руль рекомендуют не раньше, чем через сутки после возлияний. Успехов!
Месяц, желательно подлинней который. :)))