Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сбежать от семьи? Или в крайнем случае домой поздно приходить и только спать?

♡ Вирджиния МакДональд ♡ Мыслитель (6787), закрыт 7 лет назад
Мне 14 лет, меня зовут Аня. Да, может это просто подростковые проблемы, но блин, мне хочется уйти из семьи. Так получилось, что бабушка только и делает, что читает разные "лекции" и нравоучения про курение, алкоголь, наркотики. Я этого НЕ употребляю, даже матом не ругаюсь, учусь на 4. Мама же вечно говорит, что надо учиться на 5, а делает вид (!) что я учусь на 3 и мне надо супер-пупер подтягиваться. Тройки и то бывают редко, а если и будут, то не дай бог. Иногда дело доходит до ремня!!!
Дополнен 7 лет назад
У меня есть несколько планов:
План А
Я буду руководствоваться деньгами из копилки. За нескольких лет своего существования, когда я тайком забирала деньги со сдачи и буквально выпрашивала у прохожих (ездила в незнакомые районы, чтобы никто не узнал), мама в частности не знает об этом.
Ладно, я буду домой приходить заполночь и очень-очень тихо. У меня есть подруга постарше меня на 2 года, медалистка. У нее с родителями все хорошо, можно посидеть до 9 вечера и поделать уроки, почитать, в интернете посидеть немножко и просто хорошо провести время.
План Б. все будет почти так же, как и в плане А, но иногда я буду заходить в библиотеку и там проводить время, пока не закроется. А когда закроется, уйду ко второй подруге и опять же пережду время до полночи и буду играть в телефоне Нокиа 3310 в змейку, т. к. это единственное, что мама мне купила из электроники (комп у нас общий).
Дополнен 7 лет назад
Как думаете, хороший план? И нормально ли будет все, если в копилке у меня приблизительно 3-4 тыс. руб? Пройдет ли все более-менее гладко? К каким хитростям мне прибегнуть? Чипсы и газировки не покупаю, мне будет достаточно завернуть на весь день еду и в школу тоже, т. к. на обедах я экономлю и руководствуюсь бесплатной едой.
Лучший ответ