Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сбежать от семьи? Или в крайнем случае домой поздно приходить и только спать?

♡ Вирджиния МакДональд ♡ Мыслитель (6787), закрыт 7 лет назад
Мне 14 лет, меня зовут Аня. Да, может это просто подростковые проблемы, но блин, мне хочется уйти из семьи. Так получилось, что бабушка только и делает, что читает разные "лекции" и нравоучения про курение, алкоголь, наркотики. Я этого НЕ употребляю, даже матом не ругаюсь, учусь на 4. Мама же вечно говорит, что надо учиться на 5, а делает вид (!) что я учусь на 3 и мне надо супер-пупер подтягиваться. Тройки и то бывают редко, а если и будут, то не дай бог. Иногда дело доходит до ремня!!!
Дополнен 7 лет назад
У меня есть несколько планов:
План А
Я буду руководствоваться деньгами из копилки. За нескольких лет своего существования, когда я тайком забирала деньги со сдачи и буквально выпрашивала у прохожих (ездила в незнакомые районы, чтобы никто не узнал), мама в частности не знает об этом.
Ладно, я буду домой приходить заполночь и очень-очень тихо. У меня есть подруга постарше меня на 2 года, медалистка. У нее с родителями все хорошо, можно посидеть до 9 вечера и поделать уроки, почитать, в интернете посидеть немножко и просто хорошо провести время.
План Б. все будет почти так же, как и в плане А, но иногда я буду заходить в библиотеку и там проводить время, пока не закроется. А когда закроется, уйду ко второй подруге и опять же пережду время до полночи и буду играть в телефоне Нокиа 3310 в змейку, т. к. это единственное, что мама мне купила из электроники (комп у нас общий).
Дополнен 7 лет назад
Как думаете, хороший план? И нормально ли будет все, если в копилке у меня приблизительно 3-4 тыс. руб? Пройдет ли все более-менее гладко? К каким хитростям мне прибегнуть? Чипсы и газировки не покупаю, мне будет достаточно завернуть на весь день еду и в школу тоже, т. к. на обедах я экономлю и руководствуюсь бесплатной едой.
Лучший ответ
Ольга Грибова Ученик (209) 7 лет назад
Анечка, очень хочется поддержать тебя, я тоже проходила это подростком, сейчас мне 25. Я тоже хорошо училась и получала за тройки и теперь злюсь на маму за эту, потому что во взрослой жизни эти тройки не играют роли, а детские нервы потрачены впустую. Очень советую книжку "Общаться с ребенком как..". То, что ты бунтуешь против такого режима это очень хорошо, это поможет тебе психологически отделаться от родителей и со временем их придирки будут травмировать тебя меньше. Попробуй рассказать родителям о том, как тебя обижает их поведение, в любом случае ты так же можешь найти поддержку среди сверстников, которые тоже переживают этот непростой переод взросления.
Остальные ответы
cergey mixailovih Гуру (3676) 7 лет назад
Ну ремень это конечно слишком за такое, я себе не позволяю. Переживи это, не надо уходить не куда, будет только хуже, да и куда, денег нет, ничего нет. Попробуй поговорить серьезно с отцом, объясни свою точку зрения, попытайся понять их. Я думаю, у тебя получится.
Геля Снежная Оракул (90364) 7 лет назад
куда сбежать? к подругам в лучшем случае на ночь можно, к появившемуся мужчине - так малолетки только извращенцам нужны. как вариант сиди дома до конца школы и потом поступай в другой город
Муха Жужжалкина Мыслитель (9250) 7 лет назад
Здравствуйте. Это похоже на гиперопеку. похоже на то что было у меня. Ничего вы не сделаете. я не могла делать, доходило до того что я сбегала, стало только хуже. мне немного помогала тотальная занятость, всевозможные кружки и секции собрала, лишьбы дома не сидеть, после школы (15-16часов шла на вязание, после на баскетбол, в другие дни кулинарный кружок и фотокружок), старайтесь вести себя по взрослому, возьмите на себя часть обязанностей, покажите что вы самостоятельна. не спорьте, это бесполезно. и крепитесь. я смогла освободится лишь частично, но до сих пор мама названивает и учит-учит-учит...
Рыжая пума Профи (539) 7 лет назад
МОжно подать в опеку.
♡ Вирджиния МакДональд ♡Мыслитель (6787) 7 лет назад
Там меня в интернат возьмут что ли? Ну ладно, может отклонят запрос т. к. за один ремень раз в неделю вряд ли отдадут. Многие так наказывают, да, но мне надоело терпеть эту боль. Крови почти не бывает, но только в тех случаях, когда мне 2 поставили за то, что я опоздала на контрольную и все. Да и интернат может еще хуже, там могут и наркотики вколоть, и изнасиловать... а может быть, это стереотипы все. Не знаю.
Рыжая пума Профи (539) Опека забирает сразу если у вас в семье все 9 кркгов адаЪ, а так опека только пригразит.
DenuZz Знаток (424) 7 лет назад
понимаю у самого такая херня
Татьяна Шеховцова Высший разум (419612) 7 лет назад
В 14 на улице без сопровождения взрослых можно находиться до 22-00, комендантский час действует. Так что возвращаться заполночь не выйдет (или до 22-00, или вообще не возвращаться)

Запишись всюду где только можно и ходи во всякие кружки-секции
Ярослав АрмейцевМудрец (10232) 7 лет назад
А кто и что сделает если нарушить это правило?
Татьяна Шеховцова Высший разум (419612) Любой может вызвать полицию и тебя заберут в отделение. И будешь там сидеть, пока не приедут родители (с них тоже спросят, почему ребёнок после комендантского часа находится на улице)
Ярослав Армейцев Мудрец (10232) 7 лет назад
Как же з*ебали родители, которые гоняются за оценками. Честно говоря, я не знаю насколько это эффективно сбегать, так как я не пробовал. Но мне кажется это самый приемлимый выход, потому что сколько с ними не говори ни самому, ни психологам и т. д. они обычно никого не слушают и ведут свою власть над детьми так, как считают нужным. Ну денег конечно у вас мало, скорее всего нужно постараться найти какую-нибудь работу и найти какое-нибудь дешёвое жильё, которое тебе сдадут и зарабатывать и жить. Планы мне не нравятся, потому что ну как-то неловко что-ли приходить и жить у других людей, ну и к тому же родители будут обзванивать всех друзей. Кстати если соберёшься действовать, как я предложил, то поменяй сим-карту.
лена пуф Знаток (297) 7 лет назад
долго сочиняла, видать.
Banana Искусственный Интеллект (658523) 7 лет назад
Зачем где-то болтаться до полуночи? До 22 - и сразу спать!
Но твои поднимут на ноги полицию, лучше купить беруши,
заткнуть уши и думать о своем, когда они нудят.
Подругам КАЖДЫЙ день ты тоже вряд ли нужна (как и их родителям).
Трудности дома у многих, но оба плана плохи, и деньги не вечны.
Похожие вопросы