
Что должно обязательно лежать на столе у начальника?

.... Оракул (70782), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зиг Фрид Мудрец (10708) 12 лет назад
Заявка.. .
....Оракул (70782) 12 лет назад
вот это нормально!)))))))
Остальные ответы
Елена Прекрасная Знаток (463) 12 лет назад
Бамажка, вроде как дукумент.
"Не айс!!!" Профи (678) 12 лет назад
секретарша.
Иванов ИванМудрец (15882) 12 лет назад
Не "кто", а "что", и не на диване, а на столе.
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Пачка сигарет, зажигалка и графин с водой.
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
Секретарша! Хотя бы раз в неделю.
Иванов Иван Мудрец (15882) 12 лет назад
Меня начальник вызывал.
- что, орал?
- нет, анал.. .

А у начальника на столе должен СТОЯТЬ Путин.
Шульберт Просветленный (40158) 12 лет назад
Общеизвестно. Кнут и пряник.
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Моих чулочков там явно не хватает...
FELICITA Гуру (3382) 12 лет назад
Авторучка, как минимум)))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 12 лет назад
Источник: ______ Привет!
....Оракул (70782) 12 лет назад
приветик!
Александр Мальцев Мастер (1575) 12 лет назад
Телефон, ручка-бумага, калькулятор, компьютер.