Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дружба между женщинами - всего лишь пакт о ненападении.???)))

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1121856), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
И всё же женская дружба существует! А пакт о ненападении нужен лиш тем, кто не уверен в себе, не доверяет и кто может сам так поступить....
Остальные ответы
Скромница-ХУЛИганка Я Гуру (3310) 12 лет назад
что такое пакт?)) доумничалась называется:)))))
Пользователь удален Гуру (4276) 12 лет назад
между умными и хорошими женщинами это искренний интерес и любовь друг к другу
Алена Жемчужная Гуру (3573) 12 лет назад
Это пакт о том, что скоро будет пипец мужикам....))))
INNA Профи (995) 12 лет назад
Женская дружба существует, если вкусы в мужчинах разные, а интересы общие.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 12 лет назад
дружба нам нужна ))
так будем дружить и водку пить (по праздникам)