Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется детеныш ламы?

yulia klein Искусственный Интеллект (132395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
Мама лама и ребёнок ламёнок
В и-нете, кстати, очень часто встречается название "ламёнок", но это не научное, а скорее, обиходное название ДЕТЁНЫША ЛАМЫ
Остальные ответы
Иванов Иван Мудрец (15882) 12 лет назад
Телёнок.. . Или жеребёнок... .
В зависимости от того, как называются её роды: отёл или ожереб.
Алешка Мудрец (12075) 12 лет назад
это котокая певица украинская?
Stun Профи (685) 12 лет назад
В науке о так и называеться "детёныш ламы". Ну а так и называй хоть "ламёнок", лижбы тебя поняли.
Михаил Каменских Мастер (1439) 12 лет назад
Детеныш ламы - ламаменок.
Мясо ламы - ламамятина.
Муж ламы - лапапа.
Теща лапапы - ламама.
Если дальше продолжать, язык можно сЛАМАть. :)