А Вы загружаете файл в Облако в почте Mail.Ru?
Если да, тогда это лично у Вас проблема со скоростью загрузки
файла в Облако.
Вот для проверки только что загрузила к себе в Облако этот фильм:
https://cloud.mail.ru/public/9F3E/ewcFaBLmyЗа 10-15 минут фильм загрузился, при том, что размер
этого загруженного файла – 1.28 Гб.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versВозможно у Вас стало тормозить соединение с интернетом.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/Если скорость маленькая, обращайтесь к своему провайдеру.
Попробуйте о проблеме написать в службу поддержки на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течении 5 рабочих дней.
OlegBronskyУченик (119)
1 год назад
Самый глупый из ответов. Скорость ограничивает не браузер и ни интернет, который работает по оптоволокну до 100 Гбит/сек, а сервер облака, который принимает и скачивает файлы. Тогда как ваши советы это очевидная некомпетентность. Они никому и никогда не смогут помочь. Провайдеры облачных сервисов экономят на серверах, и поэтому ограничивают скорость загрузки самым минимумом, 150-200 кбит/сек даже в премиум аккаунтах.