Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить браузер по умолчанию?

Профи (860), закрыт 8 лет назад
У меня 2 браузера - эксплорер и опера, и мне бы хотелось чтобы ссылки открывались через оперу а не через эксплорер, не могли бы по-подробнее объяснить как это сделать?

P.S не забывайте я девушка да еще и блондинка)))
Лучший ответ
Пуск - Сверху на (опера или эксплорер).. правой кнопкой на нем - свойства интернета - закладка программы - программа обзора по умочанию (поставить галочку)) ) P.S. Блондинки не тупые! ! И мне они нравятся)))
Комментарий удален
Archangel Гуру (3313) Как раз и проверим натуральная она блондинко или нет))) Хочешь могу тебе по нашему объяснить??))
Комментарий удален
Остальные ответы
ну вообще обычно при запуске браузера который стоит НЕ по умолчанию, задается вопрос, хотите ли вы использовать этот браузер по умолчанию
Комментарий удален
Меню ПУСК=ПРОГРАММЫ ПО УМОЛЧАНИЮ=ЗАДАНИЯ ПРОГРАММ. . Поставить ВСЕ умолчания для нужного Вам браузера:))
Комментарий удален
Комментарий удален
В настройках оперы смотри. Мож ты и блондинк, но не тупая )
Откроешь Панель управления, там есть земной шар вместе с галочками - который наз-ся Свойства Интернет, открываешь.. . Находишь вкладку Программы, там написано Internet Explorer используется по умолчанию, под этой надписью есть место для галочки (ты галочку НЕ ставишь) рядом с галкой написано сообщать если Internet Explorer не используется по умолчанию.
Устанавливаешь "опера" и делаешь по умолчанию в настройках.
Тока нах. такое нужно, зачем это блондинкам, я вообще не рублю_!!!