Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой у вас самый любимый сайт с кулинарными рецептами?

Рита Ученик (99), закрыт 3 года назад
Интересуют сайты которые вам запомнились больше всего по множеству разнообразных проверенных рецептов.
А может у вас есть любимая кулинарная книга?
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (677537) 3 года назад
Мой любимый сайт с кулинарными рецептами у меня в голове!
Остальные ответы
Вера Искусственный Интеллект (456799) 3 года назад
моя измочаленная тетрадка - ей больше 30 лет
Анна Касаткина Просветленный (47238) 3 года назад
я на любом сайте нахожу интересующий рецепт и готовлю
Багира Оракул (55557) 3 года назад
Нет ни сайта, ни книги. Где найду интересный для себя рецепт, по тому и готовлю.
Аннушка Просветленный (42148) 3 года назад
Сейчас практически нет надежных сайтов с проверенными рецептами, такие как ПОВАРЕНОК, ЕДИМ ДОМА и пр. "работают" на количество, не на качество. Провенные рецепты возможно найти в частных блогах, небольших и не рекламирующих себя особо. Как только блог наполняется народом, -'он заполняется "мусорными" рецептами со всей сети. Если ищу что то - ищу возможность и задавать вопросы, так же просматриваю сам рецепт, ведь не трудно сделать выводы глядя на ингридиенты и способ приготовления. Например, недавно видела рецепт шоколадного торта, где предлагалось смешать три растопленные шоколадки, банку сгущенки, мед, сахар - естественно этот рецепт высосан кем то из пальца, ибо смесь такая убийственна для любого возраста, да и нецелесообразна)))... Так что нет конкретных сайтов, желательно просмотреть несколько десятков рецептур и выбрать разумную...
Анастасия Солдатова Мастер (1119) 3 года назад
Поваренком пользуюсь чаще всего.
Всеведущая Искусственный Интеллект (136775) 3 года назад
советская кулинарная книга, и история кулинарии мира, кухня народов и кулинарная книга Донцовой.
Наталья Искусственный Интеллект (171641) 3 года назад
Некоторые новые рецепты взяла на сайте RUSSIANFOOD, ну и пользуюсь кулинарными книгами советских времен
كسينيا Просветленный (37841) 3 года назад
еда. ру нелохой. еще нравится сайт телеканала тведа. ру
Eolin Оракул (97312) 3 года назад
да... уже все настолько отработано, что готовлю на глаз...
если ищу что-то, то скорее интересную подачу, идею. подписана на Поваренок и блог "Невыразимая легкость кулинарного бытия"
Алекс Мо Искусственный Интеллект (211484) 3 года назад
канал на ютюбе-секреты китайской кухги
Vector Intellect Оракул (93710) 3 года назад
любящие бабушки и мамы - вот источники и кладовые всего!!!