Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено

Сочинение на тему межличностные отношения в школе

Дополнен

даю 15 балов

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Межличностные отношения, это когда люди находясь в обществе имеют очень близкие отношения, на пример, общаются о личной жизни, о интересах, доверяют тайны. Межличностные отношение очень важны и нужны. Каждый человек нуждается в поддержке не только от родителей, но ещё и от окружающего мира. От друзей, от знакомых. И когда люди находят человека с кем могут состоять в этих межличностных отношениях, то по жизни идти легче, какие то проблемы ты можешь высказать и услышать в ответ помощь, либо поддержку оказанную для вас. Такие отношения, как я уже сказала, могут возрасти не только в школе и на работе. так же могут быть, на кружках различных, тренировках и других мероприятий. Отличить такие отношения не трудно. Достаточно просто почувствовать, что то родное и какую то взоимо помощь. На пример с таксистом или продавцом таких отношений быть просто не может.

Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/20481003#readmore

Аватар пользователя
Мыслитель
8лет

Проблемы межличностных отношений в школе психологически закономерны как и во всяком тесном коллективе.
Это не только дружба, любовь, симпатия, но и сплетни, ненависть, зависть, соперничество, конкуренция и т. п.
Надо быть стойким человеком, что бы все это преодолеть.
Все это осложняется тем, что дети еще растут и психика их не вполне сложилась. Они иной раз просто не умеют жить без конфликтов.

Аватар пользователя
Высший разум

Сочинение на тему: «Межличностные отношения в школе»

Межличностные отношения (МО) – это переживаемые, осознаваемые взаимосвязи между людьми, в основе которых лежат эмоциональные состояния людей. Они являются компонентом повседневного взаимодействия людей, их совместной деятельности, а также условием развития личности.
МО возникают в процессе общения.
Целью вступления в МО может быть: - способ проявить свои индивидуальные качества, - общение, обмен информацией.
Одна из классификаций МО такая:
1) положительные отношения – интерес, расположение, симпатия, доброжелательность, товарищество, одобрение, помощь, сочувствие и т.п.
2) индифферентные отношения – равнодушие, отсутствие всякого интереса, черствость, безразличие и т.п.
3) отрицательные отношения – недоверие, антипатия, осуждение, подозрительность, зависть, ревность, ненависть и т.п.
На характер межличностных отношений оказывают влияние личностные особенности: пол, возраст, национальность, темперамент, профессия, опыт общения с людьми, самооценка и др.
Семья обеспечивает школьнику уровень интеллектуального развития и прививает навыки общения.
Человек играет определенную роль в коллективе, которая ограничена требованиями и правилами. Но человек является личностью и может выходить за рамки правил, а также по-своему реагировать на то или иное действие в группе. Из-за личных особенностей возникают проблемы МО. Причем более острые проблемы перерастают в межличностные конфликты.
Учеба становится ведущей деятельностью школьника. Она определяет изменения, происходящие в развитии психики.
Общая учебная деятельность объединяет учащихся в коллективы. Школьники стремятся занять «определенное место» среди сверстников.
У школьника складывается система личных отношений. Ее основу составляют эмоциональные отношения со сверстниками и преподавателями. Учащиеся присматриваются к миру людей и постигают принципы и правила. Школьник учится решать сложные ситуации в отношениях, разбираться в вопросах справедливости, соблюдать социальные нормы, обычаи, связанные с полом условности, уважать авторитеты, власть и нравственный закон.
В любом коллективе, в детском особенно, есть популярные дети, а есть непопулярные. Это те, кого или просто игнорируют, или терпят, но не принимают, или те, кого не любят активно, кто становится объектом насмешек и травли. Всегда есть жертва, есть преследователи, есть сторонние, равнодушные наблюдатели, которые не лучше, а иногда даже хуже преследователей.
Отвергаемые дети сами многое делают для того, чтобы стать жертвами нападок. Они легко поддаются на провокации одноклассников, выдают ожидаемые, часто неадекватные, реакции. интересно обижать того, кто обижается, кто бросается с кулаками на окружающих после любого невинного замечания в свой адрес, кто начинает рыдать, если его немного подразнить, и т.д. Отвергаемые дети не умеют управлять своими чувствами, сдерживать эмоции, неправильно оценивают мотивы и смысл поступков.. Похожая ситуация складывается у отвергаемых детей в отношениях со взрослыми, работающими в школе.
Часто непопулярными становятся дети, имеющие какие-либо физические недостатки или поведенческие проблемы, неуверенные в себе.
Негативное отношение к ребенку может быть спровоцировано учителем.
Таких детей необходимо учить правилам общения и взаимодействия.
У активно отвергаемых одноклассниками детей обычно нет устойчивых дружеских отношений и вне школы. Однако если непопулярный в классе имеет возможность общаться со сверстниками помимо школы - во дворе или кружках, где его принимают и ценят, - то отсутствие признания в школе его не травмирует.
Школьникам нужно научится быть душевным – что выражается в добром отношении к одноклассникам. Научится сочувствовать чужому горю, не смеяться над неудачами других – и они станут сердечными.

Удаленный ответ Ответ удалён
Удаленный ответ Ответ удалён