filter41 filter41
Гуру
(3498)
8 лет назад
24.11.2004, 09:13
Может качать уже и не надо было. Может там уже всё залито. У меня по морозам такое было, хотя карб зажат в минимум. Спасала горелка газовая, то ли китайская то ли корейская. Прогреваешь пару минут коллектор и заводится как часы.
Вот-вот!
У нас почему-то так повелось - сначала на педаль нажать по-резче раз десять, а потом тапку в пол и стартер крутить. Потом удивляются, что заводится как-то не очень. Во время таких действий в горшки смесь идет настолько переобогащенная, что удивляться надо тому, что движок вообще заводится. А если еще и тапку в пол на морозе, кроме чистого бензина там вообще ничего не будет.
Такой совет:
после длительной стоянки на холоде во всем дигателе образуется конденсат, и в карбюраторе, ес-но, тоже. Крутим стартером (если очень холодно - кривым) 10-15 оборотов - выгоняем конденсат и подкачиваем бензин, один-два раза нажимаем на педаль - в коллекторе достаточная для пуска порция топлива, закрываем воздушную заслонку - обеспечено необходимое переобогащение смеси, нежно, чуть-чуть, нажимаем на педаль и включаем стартер - движок заводится с пол-оборота! Конечно, если за эту неделю никто не успел поковыряться в трамблере или карбюраторе - до этого то с ними все было в порядке...
Как вариант - конденсат может замыкать высоковольтные цепи, стОит перед запуском проверить в/в провода и крышку трамблера на этот предмет.
EJ - Бобик
12.10.2004, 09:11
УАЗ 315142, машине полтора года. В прошлую осень-зиму заводилась с полпинка. А теперь нет. Цепляет и глохнет. С чем это может быть связано?
:oops: спасибо
У многих есть странное мнение, что при запуске двигателя обязательно надо понажимать на педаль - "подкачать", а потом, утопив ее в пол, включать стартер. Пока все новое и отрегулированное такой способ вроде срабатывает, но на самом деле просто движок заводится НЕСМОТРЯ на эти усилия. Реально достаточно вытянуть "подсос" и включить стартер, не трогая дроссель! Система пуска и прогрева на карбюраторе для того и существует.
Вам надо просто отрегулировать карбюратор и проверить установку зажигания.
EJ - Бобик
так в мануале написано - перед запуском несколько раз резко нажать педаль...
Ну написано :shock: , у меня к стати тоже :!: А что это даст :?: В мануале не везде правда.
Во-во. Резко нажимая на педаль, Вы приводите в действвие ускорителный насос, тем самым вливая в коллектор солидную порцию бензина. По теплу это может еще и прокатит, а когда холодно, неуспевающее испариться этакое кол-во топлива с удовольствием заливает свечи, тем более, что при пуске бензин и так подкачивается бензонасосом (проверено: пустая поплавковая камера заполняется за 10-15 сек. в зависимости от оборотов, стартера).
petrovna
13.10.2004, 08:41
сделала так, как советовал EJ - Бобик. 2 раза проверяла - вчера вечером и седня утром - работает :)
Большое спасибо :)
нащщет коммутатора еще пока не в курсе. Почитаю мануал :)
EJ - Бобик
Андрей ХрущёвУченик (115)
8 лет назад
по поводу педалей вообще не прикасаюсь)) если сразу не завелся то тут же перелило... уже сил моих нет)))) не знаю что и делать. карб с магазина должен на стенде отрегулирован быть, зажигание выставлено норм. вот и хз что еще может быть