Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда отдать ребенка в 4 года?

Мастер (2271), закрыт 8 лет назад
Чем можно начать заниматься профессионально?Например балет,гимнастика?
Лучший ответ
Для начала определитесь сами кем вы его хотите видеть в дальнейшем.
Сейчас в каждой уважаемой себя секции имеется подготовительная группа. Узнайте где лучше всего физическая подготовка. А когда ваше чадо подрастёт, поверьте мне, он сам выберет чем ему заниматься постоянно!
И не навязывайте ему своё мнение!!!
Остальные ответы
танцы, музыкальные кружки, и т. д.
Цыганам.. . что бы милостыню собирать помогал
Лучше идите в Теннис! Там деньги не плохие крутятся!
Лучше всего на гимнастику или на бальные танцы
для общего развития ребенка лучше всего плавание
нет! отдайте на карате либо на тэквандо! для самообороны обязательно нужно, тем более в наше время когда ночью кто-то докапываться будет он же не будет махать теннисной ракеткой! и плавание не поможет! а вот тэквандо поможет!
проверьте состояние здоровья. Потом думайте! Мой совет! Начните с плавания!
Хватит попить жизнь детям! Одно дело, когда ребёнок сам захотел куда то ходить, и совсем другое, когда вы насильно его куда-то отдайте! Просто не портите им жизнь! Если они не хотят, то не надо их заставлять! А как подрастает так сами и выберут

Ах да вот ещё

Отъебитесь От Детей!

С ранних лет репетиторы, секции…
В дребезге школьных звонков
отобрали детство, раздали тесты,
шаблоны кривых четвергов…
Каждый день вы ссыте им в уши свинцовым потоком лжи
С умным ебальником учите жизни,
сами так и не научились жить!

Отъебитесь от детей!
Дети так хотят побыть детьми!
Отъебитесь от детей!
Не смейте рушить их хрупкий мир!
Отъебитесь от детей!
Что бы вы ни делали, но, увы,
дети не хотят быть теми, кем
когда-то мечтали, но так и не стали вы!

Руша крепости из кресел,
что вы дадите взамен?
Альпинизм карьерных лестниц
в корпоративной тюрьме!
Что ждет их дальше?
Пыльные клетки
квартир и вольеры цехов!
Позвольте детям хотя бы в детстве пожить без ошейников и оков!

Отъебитесь от детей!
Дети так хотят побыть детьми!
Отъебитесь от детей!
Не смейте рушить их хрупкий мир!
Отъебитесь от детей!
Что бы вы ни делали, но, увы,
дети не хотят быть теми, кем
когда-то мечтали, но так и не стали вы!

С ранних лет пугали крестами,
таскали по грязным церквям,
внушали страх, воспевали фатальность,
громко пердя в диван…
Извергаясь поносом позорных законов имени мертвых сирот
одной и той же рукой вы дрочите и затыкаете детям рот!

Отъебитесь от детей!
Дети так хотят побыть детьми!
Отъебитесь от детей!
Не смейте рушить их хрупкий мир!
Отъебитесь от детей!
Что бы вы ни делали, но, увы,
дети не хотят быть теми, кем
когда-то мечтали, но так и не стали вы!