Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не устанавливается принтер Canon MF3228

greekk Знаток (344), закрыт 1 год назад
Система Win 10 64, asus s400c. Драйвера скачивал с сайта Canon, пробовал разные версии. Удалял старые драйвера. Видит устройство и устанавливает только сканер. Принтер как устройство в упор не видит. До обновления, на Win 8.1 все работало и сейчас работает с другого пк. Есть мысли как починить?
Лучший ответ
Forest Знаток (295) 2 года назад
Делюсь своим методом приручения непослушного МФУ от Canon.
Итак, ваш принтер серии MF3200 подключен к юсб порту, драйвера скачаны, установлены и windows 10 определяет МФУ только как сканер. Что бы включить функцию принтера, выполняем следующие действия:
1. Открываем в панели управления "устройства и принтеры"
2. Нажимаем "Добавление принтера"
3. Жмем на "Необходимый принтер отсутствует в списке"
4. Выбираем "Добавить локальный принтер" и нажимаем "Далее"
5. В "Использовать соответствующий порт" выбираем USB001 (Порт виртуального принтера для USB) и жмем "Далее"
6. Выбираем изготовитель - Canon и нажимаем "Установить с диска"
7. Внизу указываем путь к файлу MF3200AK.INF в папке со скачанными драйверами, жмем "ОК"
8. Выбираем строчку "Canon MF3200 Series" и жмем "Далее"
9. Далее выходим на финишную прямую и нажимаем все "Далее" и "ОК"
10. Поздравляю! Теперь ваш принтер может не только сканировать, но и печатать!!
ForestЗнаток (295) 2 года назад
поправка: в п. 5 нужно выбрать USB00x с наибольшим числом. Если не получится, то пробуйте остальные USB порты
drope.ruЗнаток (262) 1 год назад
СПАСИБО!!!! это пиз***дец как я с этим зае***бался но теперь все заработало СПАСИБО!!!!
Группа компаний ВВКУченик (103) 1 год назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Благодаря Вашему комментарию все получилось!!!
Галина РошкоУченик (215) 1 год назад
Благодарю!!!
УКСЗнаток (261) 1 год назад
о боже! СПАСИБО Мужик! все нервы истрепал этот мфу! твои шаги выполнил и все работает! Супер!!!
Нина МоскаленкоУченик (193) 1 год назад
Спасибо БОЛЬШОЕ! Всё заработало!
SaubreaxЗнаток (263) 1 год назад
Это заработало! Дружище, ты единственный кто помог! Всякие техподдержки только дуплят и ни хрена не знают.
Sino HusainovУченик (164) 1 год назад
Сработало. Большое спасибо вам.
Александр ШикинУченик (178) 1 год назад
Здравия! Премного благодарен! Нюансы забываются. Помог невероятно! Всех благ!
Проспект 26Знаток (287) 1 год назад
Спасибо
Миша МироновУченик (100) 1 год назад
спасибо братан, ты мое спасение. пол дня провозился пытаяясь заставить работать старый мамин принтер с подаренным ей компом
ВикторЗнаток (283) 1 год назад
Ой спасибо, прям красавчик!
-=JoKeR=-Знаток (327) 9 месяцев назад
Спасибо! Тоже помогло, система 10 x64
Ирина Гирвидзь (Астрахань)Ученик (188) 6 месяцев назад
Спасибо! Все заработало!)
БАРАНОВАУченик (112) 5 месяцев назад
А если нет изготовителя Canon п. 6 ...что делать?
Forest Знаток (295) БАРАНОВА, значит не установлен драйвер принтера. Это нужно было сделать до п. 1 ????
Маргарита УсенокУченик (146) 5 месяцев назад
Спасибо, все получилось????
Александр ГроссУченик (182) 4 месяца назад
СПАСИБО! Напиши в КЭНОН, пусть добавят твою инфструкцию к себе на сайт, уебки! Это действительно работает)
Людмила Закарая Знаток (307) 2 месяца назад
Спасибо! Все получилось!!!
Марина ПравдинаУченик (135) 1 месяц назад
наконецто и у меня получилось, ура
Егор АндреевичУченик (138) 1 месяц назад
Большое спасибо! Домашним принтером MF3228 не пользовался лет 5, но с удаленной работой появилась необходимость. На Win10 запустился только сканер, как и у многих. После инструкции всё заработало!
Остальные ответы
Petr Kozachok Просветленный (34270) 4 года назад
А дрова на десятку есть для принтера? Ставь восьмерочные.
greekkЗнаток (344) 4 года назад
На десятку есть. Восьмерочные тоже пробовал.
MRLN . Ученик (227) 2 года назад
спасибо !!!
Сергей -Ученик (249) 1 год назад
Спасибо огромное, всё разложено по полочкам
drope.ru Знаток (262) 1 год назад
СПАСИБО!!!! это пиз***дец как я с этим зае***бался но теперь все заработало СПАСИБО!!!!
Сергей Викторович Ученик (139) 1 год назад
У меня видит его как устройство. Без определенного назначения. MF3200AK.INF такого файла в дровах нет. Есть только MF3200AU.INF
УКСЗнаток (261) 1 год назад
такая же шляпа была! скачал с оф сайта драйвера вот с таки названием MF3200_series_MFDrivers_W64_uk_EN там это все есть!
* Ученик (121) 1 год назад
Огромное спасибо! Все работает! Слава Богу, что есть такие люди, которые могут поделится советом, в решении проблемы!
ТеплостимЗнаток (348) 1 год назад
Заработало! Спасибо большое автору совета!
MD trans MD trans Ученик (122) 1 год назад
Помогло на windows 7x64, спасибо!
Юличка Ученик (148) 11 месяцев назад
Спасибо огромное, все печатает
степанова наталия Знаток (386) 9 месяцев назад
а что делать если ситуация наоборот? принтер есть а сканера нет
Я самый страшный котэ! Профи (636) 2 месяца назад
Ну, брателло, даже и не знаю, чтобы делал без твоей подсказки. Гран мерси, мон ами.