Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в сборной Франции по футболу давно уже больше половины составляют тёмно-коричневые футболисты?

Ученик (212), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
1) Раньше Африка была колонией Франции и Англии, после разрухи этих колоний некоторые рабы стали гражданами Франции.
2) Поток эмигрантов.
Комментарий удален
Пользователь Мастер (1038) Если они граждане Франции, что им нельзя играть за страну?
Остальные ответы
А написать, что большая часть сборной Франции по футболу-негры не позволяет толерантность и пошли откорректировать?
Комментарий удален
Yuriy Aleksandrov Мастер (1817) Надо говорить негры. И плевать на то, что там придумали с поллитрокорректностью. Негры они и в Африке негры. Так было и так будет. Так их португальцы полтыщи лет назад назвали. По цвету кожи. Негро - черный. Зачем нам менять?
Во Франции уже французов осталось полтора человека. Они напустили в страну разных "беженцев" а теперь пожинают плоды...
Комментарий удален
Негры СИЛЬНЕЕ белых, а белые УМНЕЕ ненров. А в футболе важнее СИЛА. Без негров Франция была бы худшей по футболу.
Комментарий удален
Африканцы лучше бегают, что требуется для игры в футбол, поэтому.
Во-первых, во французский чемпионат хлынули массовым потоком игроки из Африки, которым сделали французское гражданство. Во-вторых, это объясняется особенностями стиля игры этой сборной: если во времена Платини и Зидана команда играла более комбинационно, то сейчас перешли на более атлетичную манеру (тех "комбинаторов, которые были раньше, сейчас во Франции просто НЕТ), а темнокожие игроки отличаются большей мобильностью и выносливостью.
Комментарий удален
Комментарий удален
Там вообщето франция вся черная уже, что не смотрел 13 район:?
потому что почти половина населения Франции афроамериканцы
Комментарий удален
Они играют неплохо. но это ошибка. Они, дураки не знают, Что лучшие игроки-это Мамаев и Кокорин..
Это "беда" всей Европы! Понаехали, понимаешь...
раньше у франции были колонии в Африке, и выросло целое поколение негров считающих себя французами и желающими играть за свою родину.
ЭТО ТОЛЕРАНТНОСТЬ, НИГГА
потому что они выходцы из африки
Франция была как-то связана с Африкой и Англией, вроде.