Голосование за лучший ответ
A
Гуру
(2571)
8 лет назад
Масло всесезонное, а потому смотрите максимальную температуру летом. По питеру, так достаточно 5/30, а если на море ехать, то уже 5/40. А мне вот на зимний период 0/30 приглянулось. Очень легкий пуск (авто ФФ2, дизель)
Rasiel
Мудрец
(11770)
8 лет назад
Первая цифра это вязкость в зимний период чем она меньше тем масло сохраняет свои свойства в низкие температуры. Т. е. если вы проживаете в регионе где зимой -30 нормальная температура, то первое число в масле для вас должно быть не больше 5. Второе число после буквы W это летняя вязкость, и означает температуру в летнее время при которой масло также не потеряет свои свойства, чем выше температура летом, тем выше должно быть число. Поэтому если летом у вас 30 и выше, то W20 не стоит заливать. В принципе стандартное масло, которое все официалы у нас заливают это 5w30 оно подходит практически ко всем регионам. Но самое главное не вязкость масла, а допуск на масло по производителю, его в первую очередь надо смотреть, а вязкость подбирать в зависимости от температурных параметров в разное время года.
Иванов СергейЗнаток (396)
8 лет назад
Спасибо! В родном мануале - WSS-M2C913-С но где посмотреть подходящие, еще слышал, что есть некие новые допуски.
Георгий
Мыслитель
(8264)
8 лет назад
В основном, Михаил Головко все правильно написал.
Добавлю лишь, ориентироваться надо на рекомендации автопроизводителя. Если написано, 20, значит 20. Но, при значительном пробеге (износе) зазоры увеличиваются, и масло нужно гуще, напр. 5W-30. Если пробег выше 100 тыс. км, то нужно перейти на 5W-30. В идеале, конечно, нужно проверить состояние двигателя. А то можно за 100 тыс так убить, что и 5W-50 будет не густо.