Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Производственная практика. Не заполнил отчёт и дневник

pisifi pisifi Ученик (108), на голосовании 8 лет назад
Я учусь на Программиста 3 курсе у нас 6 дневная практика так как я отсутствовал на практике не могу заполнить дневник и отчёт.
Голосование за лучший ответ
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (297930) 8 лет назад
Почему ты обращаешься сюда? Подобные вопросы нужно решать с деканатом/руководителями практики от вуза и предприятия. Если у тебя есть документально подтвержденная уважительная причина отсутствия на практике, тебе, возможно, пойдут навстречу, перенесут сроки практики или позволят каким-то образом ее сдать. Хотя, AFAIK, в уважающих себя вузах сроки практики никогда не переносятся, поэтому хвост по практике - вещь очень серьезная, он является основанием для немедленного отчисления. Студента потом восстанавливают с потерей года, с тем, чтобы он прошел практику в установленный срок.
Какие порядки установлены в твоем вузе, никому здесь неизвестно, поэтому таки пытайся решить проблему сначала с руководителем практики от вуза, попроси его совета о том, как тебе быть в этой ситуации.
pisifi pisifiУченик (108) 8 лет назад
Том то и дело что не идут на встречу
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (297930) Если я правильно понимаю, у тебя нет официальной уважительной причины отсутствия тебя на практике. В этом случае трудно рассчитывать на понимание руководителей/деканата.
Нина Величко Ученик (178) 8 лет назад