Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бывает самобичевание, когда ерничает человек, издевается над всеми и собой, а самому жить не хочется, счастье убил.

Давид Великолепный Мудрец (16345), закрыт 3 года назад
Сам.
Лучший ответ
Ира Назарова Оракул (93105) 3 года назад
Счастье возроди.... Роди его в себе..
Оно греет... Люблю тебя... Полюби себя, прошу...
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
Мдя. Оказывается голосованием три года назад этот ответ выбрали, я и не знал. Спасибо Салу, кинувшему это в лидер! Ройся дальше в архиве, но помни - я гетеросексуал и все твои заигрывания мимо, пдрс.
Остальные ответы
Фортуна Просветленный (31074) 3 года назад
Люди злы в той мере, в которой несчастны .
Hikigaya HachimanУченик (102) 11 месяцев назад
Лаконично и по делу. Гениальный ответ)
Всё как-то серо, сложно, непонятноУченик (104) 1 месяц назад
Что ты несёшь шлюха недотраханная? Я лично счастлив, и ощущаю счастье, когда желаю подохнуть тварям вроде тебя. ТВАРЬ, ТВАРЬ ТВАРЬ, СДОХНИ. НЕНАВИЖУ ШЛЮХ
Все как-то очень серо, сложно, непонятно, так ты сам шлюха
Alikhan ZhankinМудрец (13960) 1 месяц назад
Уильям Сомерсет Моэм.
Фортуна Просветленный (31074) Alikhan Zhankin, агась ;)
известный клоун Профи (807) 3 года назад
аватару смени. какой ты князь? сам подумай.
Весна Весна Мудрец (10619) 11 месяцев назад
Там где есть любовь умирать не хочется, счастье в детях.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127301) 11 месяцев назад
с огнестрельным оружием нада быть осторожным... особенно в быту
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
И с рогатками.
Ельеана Оракул (94130) 11 месяцев назад
От маленького интеллекта люди занимаются самоедством.
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
Все ровно наоборот: только одноклеточные не способны к саморефлекции, а не интеллектуалы.
Ельеана Оракул (94130) На то он и разумный человек, чтобы не тратить время на сопли.
Высокий Просветленный (42467) 11 месяцев назад
Вы не лезьте в душу к людям, не задавайте вопросов, относитесь к ним как к себе и будете жить очень круто, поверьте на все 100
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
Вопрос абстрактный, к автору отношения не имеет.
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3106) 11 месяцев назад
Девы по знаку зодиака перфекционисты Они критикуют и себя и окружающих хотя и понимают что идеальных людей априори не существует но у них очень высокая планка
Приятная иллюзия Просветленный (33095) 11 месяцев назад
Уважаемый режиссер всего этого безобразия, дайте людям хоть в праздники отдохнуть!
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
Прекратите мешать творческому процессу, гражданка!
Приятная иллюзия Просветленный (33095) Хорошо! Возможно, мы являемся свидетелями зарождения нового гения )
Озеро Искусственный Интеллект (184676) 11 месяцев назад
Может, ищет ответы? Так кургузо :))))))
Чел пока жив всегда задаёт себе вопросы... :))) наблюдение...
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
А что такое " кургузо", это на киргизском языке или?
Озеро Искусственный Интеллект (184676) Толковый русский в помощь...
Псевдониманет Мыслитель (8591) 11 месяцев назад
сам человек убить счастье не в силах, это ему наверное помогли. как вариант - основательно н а с р а л и в душу.
маша михалкова Мудрец (12436) 11 месяцев назад
Убил счастье, теперь себя добивает. Без счастья плохо, толку нет в жизни.
Придурок видать.))) Исправляй себя.
Давид ВеликолепныйМудрец (16345) 11 месяцев назад
Вопрос навеян сюжетом одного из романов У. Фолкнера.
Ты его придурком назвала, Маруся?
маша михалковаМудрец (12436) 11 месяцев назад
Таких много. Кто убивает, того и назвала.
иван иванов Мыслитель (8397) 11 месяцев назад
Как пела Баруховна.." Счастье-оно же птица, упустишь и не поймаешь.... знаешь?
алефтина русанова Оракул (60389) 11 месяцев назад
можно и без счастья прожить нормальную достойную жизнь
Марина Павлова Мыслитель (5068) 11 месяцев назад
Строй свою жизнь вместе с любовью.