


Купила планшет и только придя домой обнаружила физический дефект, захотела его обменять на товар надлежащего качества.
Здравствуйте, меня зовут Петрова Светлана ...14 декабря 2016г. моя мама 1953 года рождения приобрела в салоне Beeline планшет внучке, в подарок, на новый год. Мама рассказывала, что ей посоветовали именно этот планшет, и она его купила. 15 декабря она попросила меня его забрать. Придя домой, я открыла упаковку и обнаружила глубокую царапину на стекле объектива видеокамеры. 16 декабря я обратилась в салон с просьбой обмена планшета на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано. Продавец мне заявил, что мы пользуемся им два дня и царапина возникла в процессе нашего пользования. А если она и была, то наша вина, что мы её не заметили ("Никто не запрещал нам его осматривать, что если другие видят дефект то не покупают") Я напомню маме в декабре 64 года исполнится. Моё мнение однозначно, увидев пожилого человека продавец сознательно продал товар с дефектом. У меня приняли планшет на экспертизу, чтобы установить влияет или нет дефект на качество съёмки, заранее предупредив, что независимо от результата это полностью наша вина. Мне пояснили, что я не могу ни вернуть товар ни обменять, ни на уменьшение цены, согласно закону. Прошу объективно разобраться в данной ситуации. Считаю, что субъективное отношение работников Ленинск-Кузнецкого отдела продаж Beeline нарушают мои права потребителя. С вашим ответом намерена пойти в отдел по правам потребителя. C уважением Петрова Светлана г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область.
Не поможет никто. Делайте "морду кирпичом" и вперед ругаться с продавцом, менеджером, директором и т. п. Только так. Чем назойливей и противнее вы будете, тем лучше. Удачи!
С нашим ответом ты никуда не пойдёшь. Вина покупателя, что он не заметил явный дефект при покупке. В случае с электроникой это Ваша проблема и продавец не виновен.
в суд
Иди сразу к прокурору