Как воспользоваться опцией
Мобильный помощник МТСДля того, чтобы воспользоваться услугой нужно сделать звонок на сервисный номер 111, где вы получите подробную голосовую инструкцию, что нужно делать дальше. Также можно получить информацию при помощи набора команды *111# с сотового телефона и *111*1111# с планшетного ПК или смартфона.
Наиболее популярные запросы:
информация о состоянии счета — 111 _ 2 кнопка вызова;
расчет за услуги при помощи банковской карты — 111_121 кнопка вызова;
сведения о произведенных платежах — 111_13 кнопка вызова;
ввод обещанного платежа — 111_3 кнопка вызова;
сведения о тарифе — 111_4 кнопка вызова;
информация об актуальных акциях, предложениях, тарифах и услугах — 111_7.
За звонки на номер 111 в домашнем регионе плата не взимается.
Как видим, этот сервис отлично подходит тем, кто ценит свое время. С ним отпадает надобность лишний раз звонить в сервисный центр и подолгу «висеть» на линии ожидая связи с оператором.
Как активировать «Мобильный помощник»
Что представляет из себя эта полезная опция мы уже рассмотрели, осталось только ответить на вопрос: как подключить услугу «Мобильный помощник» ?
Для начала, вам нужно отправить USSD-запрос *111*23# клавиша вызова и дождаться, когда на ваш телефон придёт уведомление подтверждающее активацию.
После получения подтверждения транзакции, вам будет необходимо установить пароль. Производится это следующим образом: вы набираете комбинацию *111*25# кнопка вызова, получаете СМС сообщение, в которое нужно ввести свой пароль и оправить СМС обратно.
Также подключение услуги можно осуществить позвонив на номер 0022. Дождавшись соединения последовательно нажмите 2_2_2, при этом внимательно следуйте голосовым подсказкам авто информатора.
Активировать услугу можно также через интернет в Личном кабинете.
Если у вас, по тем или иным причинам, не получилось активировать сервис, то вы всегда можете обратиться к информатору по номеру 0890.
Подробней:
https://mtsum.ru/usluga-mobilnyj-pomoshhnik