Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый вечер! Я учусь в 9 классе и выпускной не за горами, но мы не знаем где и как его отметить.

Asya Профи (835), на голосовании 7 лет назад
Мы живем в Москве и хотели организовать поездку в Питер, но, к сожалению, родители поставили крест на этой идеи. Теплоход не подойдет, так как многих укачивает. Шашлыки или ресторан - слишком скучно и примитивно, хотелось бы чего-нибудь веселого, интересного, чтобы была возможность потанцевать под крутую музыку, поездить на лимузинах по ночной Москве, погулять где-нибудь. И желательно, чтобы сие мероприятие длилось хотя бы до 1-2 ночи, в идеале - до утра.
Дополнен 7 лет назад
Не знаете, может есть какие-то компании или клубы, организовывающие выпускные вечера?
Голосование за лучший ответ
Иван рр Просветленный (20958) 7 лет назад
Какая разница где мы вообще дрались на выпускном за годы обиды друг на друга
AsyaПрофи (835) 7 лет назад
У нас крайне дружный класс) один за всех и все за одного)
Иван рр Просветленный (20958) До первой рюмки
Енот Мастер (1062) 7 лет назад
Мы на выпускном все вместе пошли в кино (фильм мы не смотрели, пили :)
Хотелось бы запоминающийся выпускной, а не просто накачаться в кинотеатре)
Евгений Рогожин Мастер (1651) 7 лет назад
Путь в «пропасть» начинается с 1-й рюмки ядовитого напитка. Небольшая доза алкоголя, кажется безобидной. Это усыпляет бдительность человека. «Выпивая» на праздниках, банкетах, пикниках, человек не замечает, как опускается на «дно» и не подозревает, что настанет день, когда он окажется в «ЗАПАДНЕ», из которой сам выбраться не может. Вывод, чтобы не стать «падшим», нужно не начинать ПИТЬ !!!Кстати, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской.
По-моему, Вы ошиблись вопросом. Я не прошу помощи в борьбе с алкоголизмом, речь вообще о другом. Извините, но Вы полезли в какие-то дебри, так и не дав четкого и ясного ответа по теме ВЫПУСКНОГО