Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какое казино лучше внести 100 долларов? Не лохотрон!

Ученик (108), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Есть нормальное казино с бонусом до $200 на депозит. Постоянно проводятся турниры с призовым фондом до $10'000. У них есть русскоязычная служба поддержки и русскоязычный сайт.

Это зарубежное казино. Оно никого не обманывает и существует уже много лет. Если международное казино начинает кого-то обманывать, то его там по судам затаскают.
Комментарий удален
Остальные ответы
Попробуй ПокерСтарс, пожалуй самая известная площадка. Но не забывай, казино ВСЕГДА останется в плюсе))
Когда сделаю казино, тебе адрес напишу. Подожди пока.
Комментарий удален
Дмитрий Мозинцев Мудрец (11902) Немного совсем осталось. У меня будет точно все честно.
Если казино хорошее, то можно поднять и с 10$ / Я лично в Вулкане играю давно и пока в хорошем плюсе. Главное чтоб сайт настоящим был
Некуда деть 100 долларов?)) Да в любое вносите. Мне кажется, что во всех практически равная возможность выиграть. 777.onlinejoycasino.com ну можно сюда. Если вы везучая - пробуйте везде)) Я бы тоже хотела таким образом заработать деньжат, но побаиваюсь)
проверенное с хорошим процентом отдачи, лицензионный софт, насыпает только вьет, очень часто в плюсе главное вовремя останавливаться
casino-redirect.com/alt/playfortuna/registration/render?5ef1c52e0e8dda2b92cefba44c89f91b
Вот отличное казино http://casinoptimus.net Там реально и денег выиграть и просто отдохнуть. Я часто играю и мне очень нравится. Большим плюсом является легкий вывод денег. Я уже разработала свою стратегию выигрышей и могу сказать она прекрасно работает. Для начала конечно всегда проигрываешь, а потом уже знаешь как и заработать
Друзья, если хотите узнать про лучшие казино рунета от опытного игрока,
то добро пожаловать на мой блог
-->> http://casinogid.blogspot.com/

Это мой личный опыт. Я отсеял многие казино, оставил только
самые лучшие. Кстати, на крупных обзорных сайтах статьи про казино пишут люди,
которые никогда не играли в казино (обычно девушки).
Отзывы обычно очень часто поддельные,
а в рейтингах только те казино, кто больше заплатил.
Последнее, если вам сегодня особенно не прет в игре, то лучше оставить ее, сегодня по крайней мере.
я советую данные слоты http://slotyxxx.ru/ лично играл у них
Ребята если играете в казино, мой совет не играйте в липовых казино,
есть нормальные проверенные казино, одно из них с хорошим процентом
отдачи, выводы без проблем, множество платежных систем, хорошие бонусы.
выделяй текст ниже и жми правой кнопкой, перейти по адресу http://reitingcasino.com
Не знаю, я тут иногда поигрываю http:// casinoavtomaty.com/ Меня полностью устраивает данное казино, так что ознакомьтесь
Наслаждайтесь еженедельными бонусами и широкими возможностями рекламных акций от онлайн казино Happy Luke! Здесь играть по-настоящему выгодно! http://record.income88.com/_Vs_eII4svGpgPsK79SR1nWNd7ZgqdRLk/1/
САМЫЙ СТАРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ КАЗИНО единственный online casino с рефералами!!! минимал 0.01$ / вывод с 0.05 $
WWW.EXTRA-CASH.NET
Лучшее что сейчас есть в интернете, это : http://саsinо-оnlinе.cc , Играю уже 3 года и не когда не было проблем. Очень много вывел за всю историю игры. Играю когда есть время, с 3 000 выигрываю около 20 000.

Играю только на : http://саsinо-оnlinе.cc
перепробовал множество казино, в итоге остановился на этом, советую, много различных бонусов теперь играю только здесь, лицензионный софт, очень часто дает, часто в плюсе,
вывожу на киви без проблем, а так там множество платежных систем
выделяй текст ниже и жми правой кнопкой, перейти по адресу

goo.gl/F2tjZO
Вот вам просто шикарное казино http://justcasino.net/ Очень советую поиграть там, не пожалеете наверняка и вообще это просто супер казино)
Вот реально неплохое казино http:/ /oldvulkan.net/ Где можно играть и выигрывать, поэтому советую присмотреться, оно того стоит