Как поднять pp в osu
Играю уже 5 месяцев и у меня всего лишь 790 pp . А у других кто играет тоже 2 месяца, по 1000 или больше pp
Возможно проблема в том что я начал с самого начала играть 4 звезды, но я уже могу играть на них на A ранки (или даже S )
Но я не понимаю логики, я сыграл сложную карту 4 звезды на B ранк, большое комбо, и мне дают 1 pp или вообще не дают, а когда я перепрохожу, мне дают всего лишь 5 pp.А иногда бывает что я поднял за день где-то 10-15 pp, и потом я прохожу в этот же день, и мне вообще перестают давать pp.
В чем логика ?
Если все еще актуально.
Зарегистрирован 8 месяцев, но фактически играю 3- почти 3К пп. Профиль: osu.ppy.sh/u/9864258
Могу поднимать по 200+ пп в день.
Сами пп дают за хорошее прохождение ranked карт. Чем сложнее карта и чем лучше ты ее прошел- тем больше пп ты за нее получишь. Главное сыграть на полное (или почти) комбо. Соответственно, намного проще поднимать рейтинг играя анимешные опенинги на 60 - 90 секунд. Так- же немаловажно играть с модами (даже если с модом у тебя 80% асс, намного ниже score, но при этом полное комбо, то пп дадут больше).
Надеюсь, кому-нибудь помог!
Играю больше года, 550рр ( Но я никуда не тороплюсь, и меня тошнит от аниме.
Фармишь край тааааааандер с хр хд и выносишь идке с 1 места и получаешь 1000 пп скор а потом рестрикт
пол года 290пп, так что гордись акком (играю не на парах звёзд, хз почему так мало пп XD )
сейчас объясню получше чем челики сверху. Смотри, в осу пп больше всего дают за фк (фулл комбо, то есть ни одного промаха и ни разу комбо не потерял) за фк среднестатистической 4* инсейн карты могут дать без модов от 40 до 50 пп, это в среднем. Так же надо учитывать, что пп дают только за рейтинговые карты (около названия карты в самой игре будут 2 стрелки вверх, если она рейтинговая).