Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление 130/100,подташнивает и кружится голова. Что предпринять?

Просветленный (39720), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это еще не гипертензия и препараты назначать вам рановато. Границы гипертезии по рекомендации ВОЗ 140\90 и выше. Выпейте сейчас чайную ложку корвалола без воды и полежите. А затем в течение месяца Седативный сбор №3
Комментарий удален
Остальные ответы
Нижнее давление повышено, а верхнее пока нормальное, выпейте таблетку от давления и полежите.
Принять адельфан утром мочегонное Не далеко от туалета Фуросемид с Аспорканом (не гнать калий)
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
судя по нижней границе у вас проблемы с почками-лечитесь и будте здоровы!
Комментарий удален
сердечное повышено... разница очень маленькая... выпей успакоительное и ляжь.. если на работе, то спокойно посиди... с табличкой НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Комментарий удален
сердечное повышено и очень маленькая разница. Мне в таких случаях помогала настойка пыстырника.
сходите получите больничный :)) если честно и серьезно плюс минус 10 это граница погрешности. меняется погода и все ...рекомендации - займитесь спортом и всем таким но без экзотики от малахов +
Комментарий удален