Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приветствую! Кто знает - в Крыму по прежнему GPS навигация не работает ?

Арсений Гуру (2908), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Злой кот Искусственный Интеллект (102338) 7 лет назад
Летом ездил по Крыму, все работало.
Остальные ответы
zhodzky Просветленный (48214) 7 лет назад
Она там никогда не переставала работать.
Volandssk Искусственный Интеллект (268962) 7 лет назад
???GPS - навигации похер, где работать, она вне политики...
zalex Искусственный Интеллект (265558) 7 лет назад
Всё там работает и всегда работало.
Dmitry Искусственный Интеллект (590199) 7 лет назад
Всё там прекрасно работает, и работало всегда. Я лично бродил по крымским горам с GPS-навигатором и в этом году, и в прошлом.

GPS - это система с глобальным покрытием. Подавить приём GPS сигнала избирательно и на большой территории - непростая и недешёвая задача.