Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить функцию GOOD'OK(для МТС)и удалить из шкатулки все мелодии...и вообще удалить шкатулку?=)))

Знаток (282), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ

Отключить услугу "GOOD'OK" вы можете:
звонком по номеру *111*29# отключить
с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 0022
с помощью сервиса «Интернет-помощник»
в контактном центре МТС по номеру 0890;
в салоне-магазине МТС
Комментарий удален
Яна Пилюгина Знаток (282) ААааа...Спасибо большое!=)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
позвоните на0890, там вам все объяснят.
Комментарий удален
позвоните на 0890, там вам все объяснят.