Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ подскажите в каких единицах указанна ёмкость конденсаторов на схеме

Никита Владимирович Гуру (2922), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Фантастик Гений (89202) 3 года назад
По умолчанию это микрофарады. По крайней мере 0,01, то, что удалось разобрать. Фото ужасное, а автор схемы должен был где-то прокомментировать свою мазню. Иначе - колхоз, анафема и забвение.
Никита ВладимировичГуру (2922) 3 года назад
Исправил) НО!! С1 100 мФ, есть ли вобще такие???
Фантастик Гений (89202) Во-во. Опасения оправдались, С1=100 пФ. См. дополнение к ответу.
Остальные ответы
Владимир Владимирович Оракул (53862) 3 года назад
Невидно нихрена.
Никита ВладимировичГуру (2922) 3 года назад
Уже видно!
Владимир Владимирович Оракул (53862) микофарад и пикофарад.
Петров Дмитрий Оракул (62300) 3 года назад
Первый -100 пикофарад, остальные - в микрофарадах
кто к нам с чем зачем .... Мыслитель (8814) 3 года назад
где нет запятой то пики а где есть микро
Sargis Оракул (52419) 3 года назад
добавлю- мОм здесь на схеме имели ввиду именно мегаОм, а не милиОм, это на всякий случай, чтоб зря не искал
Никита ВладимировичГуру (2922) 3 года назад
Спасибо!
Вольный ветер Искусственный Интеллект (198515) 3 года назад
пико, и микро 100 пико первый, 0,1 микро, и 10 нано, Это 0,01микро - один хрен, буржуйские обозначения 0,1 это 104, 0,01 это 103, 100 пик это 101
ELEktrocool Оракул (98931) 3 года назад
С1=100 пикофорад
С3,С5=100нанофорад
Сх=10нанофорад
С2=470нанофорад
все резисторы на 2ватта
Ahmed Yanalin Мыслитель (6770) 3 года назад
если на схеме емкость написана без запятой, то это пикофарады, если стоит запятая - микрофарады, например 100 - 100 пикофарад, а 100,0 - 100 микрофарад