
А зачем мужику две руки?

Lolos Гуру (2597), закрыт 15 лет назад
Ответ

Увеличить
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
Потому что у женщины две груди и две ягодицы. Любимые части тела мужчин :)
Остальные ответы
Пиранья Попова Гуру (3667) 15 лет назад
одной он держит пиво, другой чешется
))))))
Энка Мудрец (13533) 15 лет назад
И то правда ! обе отрезать, оставить один член.
Lex Мастер (1474) 15 лет назад
А Вы сами как думаете? :)
Михайло Ломоносов Мастер (2131) 15 лет назад
Попробуй тещу одной рукой задушить !
Солныш Солныш Ученик (206) 15 лет назад
А кто сказал что их только две )))))))
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
чтобы правильно ответить на такие вопросы как: Есть закурить? Ты кто вообще такой? Чёё?
Vitaly Ahziger Профи (583) 15 лет назад
Чтобы когда пьяному,выключатель легче найти!
Ludmila Ptichkina Знаток (381) 15 лет назад
А чтобы от левой и правой остались отдельные впечатления....