Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если есть второй Бог... Как определить, какой из них более всемогущий?)))

Ксюша Просветленный (34282), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей --- Просветленный (45023) 3 года назад
прежде чем определять - лучше выйти из запоя. останется 1 Бог
Остальные ответы
Vil Знаток (278) 3 года назад
Конечно он не один, как же Один Тор и Локи???? Не попасть тебе в Вальхаллу....
Борщевик Просветленный (39624) 3 года назад
Надо устроить баттл между ними
Dron Мудрец (12946) 3 года назад
Мый ногы та лягай спать!
Владимир Зайцев Гуру (3073) 3 года назад
Бог един был есть и будет. Аминь.
Комментарий удален
Владимир Зайцев Гуру (3073) это одно и то же
Антон Ухо Знаток (328) 3 года назад
Як це более всемогущий? Всемогущий значить найсильніший
Безграничное Бытие Оракул (55172) 3 года назад
Можете придумать себе их сколько угодно, но на Бога это никак не повлияет, т. к. Он играет в прятки с самим Собой, когда пишет подобные вещи, через Ксюшу... :)
Незнакомка Мудрец (19784) 3 года назад
Бог один. Но Люцифер. падший, но некогда могущественный, херувим, очень мечтал стать богом.. И Бог дал ему попробовать эту власть и бремя..) Поэтому сейчас, временно, правит миром сатана. Но Бог наблюдает за ним. чтобы вскоре убрать его окончательно с земли в геенну.
Ваш Слуга Мыслитель (9601) 3 года назад
Права собственности на вселенную, котрую сотворил естьб только у Иеговы (ЯХВЭ). Исход 20(Библия)
Дафна Искусственный Интеллект (259085) 3 года назад
В Библии (Евангелие от Матфея, глава 22) сказано, как надо с ними обращаться.
Первая заповедь об отношении к Богу: «Господь Бог наш есть Господь единый; возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»; вторая заповедь подобная первой, но касается отношения к ближним: «возлюби ближнего твоего, как самого себя».
Аексей Бурик Ученик (231) 3 года назад
Ксения, как определить какой более могущественный - ты сама знаешь.. Не девочка же уже давно! Вопрос лишь остается в том, какой бог тебе по мировоззрению и характеру походит? Вот тут то уже даже богиня интернета может попасться впросак ))))
Чингачкук Знаток (473) 3 года назад
Всемогущий тот который светит а не темнит )
Лёха Ученик (122) 3 года назад
Нужно сделать очную ставку если начнут спорить значит оба шарлатаны. Удачи
Александр Балуев Знаток (484) 1 год назад
Бог это то что может быть одним и многим одновременно.
Virgin Holy Ученик (111) 1 год назад
Сперва определи кто второй бог? Тогда вопрос сам собой отпадет. А заодно усвоишь, что если ты говоришь о Боге, он один, если у тебя возникает вопрос о втором и т. д.. богах, то это дьявол, а значит однозначно все последующие будут слабее