Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли Супербог?

Ксюша Просветленный (34282), закрыт 3 года назад
Ну тот, который создал Бога. И зачем было создавать Бога, если есть Супербог? Почему нельзя напрямую создать человека? Зачем нужны промежуточные Боги?
Лучший ответ
Алексей Пушкин Гуру (2761) 3 года назад
В смысле, последнего левела?
КсюшаПросветленный (34282) 3 года назад
Ага. Ну или, как вариант, Бог сам себя создал. Но так не интересно.
Алексей Пушкин Гуру (2761) Это уж точно, не интересно. Нафиг он этой фигней занимался?
Остальные ответы
Владимир Зайцев Гуру (3072) 3 года назад
Нормального Бога не познали, им ещё супер... подавай
Даешь Свободу Знаток (393) 3 года назад
Много фантастики смотришь
МиМи Гуру (3265) 3 года назад
Тебя заело что ли ))
протестант-баптист Мыслитель (5016) 3 года назад
КСЮША, ну чего ты добиваешься, так оскорбляя БОГА, что ты ЕМУ сделаешь, ничего, подумай о себе....
Безграничное Бытие Оракул (55463) 3 года назад
Создания не было, это идея. Познайте себя и найдёте Бога. Сознание - это и есть Бог.
"Нет ничего, что бы хотело вам навредить. Все это в вашем воображении. Это ваше воображение доставляет вам проблемы"... Роберт Адамс
Чебура́шка Оракул (64692) 3 года назад
Вы правы бог это матрешка
Дафна Искусственный Интеллект (259079) 3 года назад
Придумывая дурацкие названия, ты грешишь, потому что отдаляешься от истины. Есть МИР (наш Бог) и есть люди - наши ближние. В Библии (Евангелие от Матфея, глава 22) сказано, как надо с ними обращаться.
Первая заповедь об отношении к Богу: «Господь Бог наш есть Господь единый; возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»; вторая заповедь подобная первой, но касается отношения к ближним: «возлюби ближнего твоего, как самого себя».
лариса доровых Мыслитель (9169) 3 года назад
Ваш бог рожден в истине, но не устоял в любви Стал богом для вас, вас родил и вас создал, В царстве бога истинного нет богов, все равны и живи, И в вечности. Вы у своего бога мертвы.
Victor KazakovУченик (105) 2 года назад
Жизни нет без смерти. Вечности- без мгновения. В истине рождено всё.
Аексей Бурик Ученик (231) 3 года назад
Ксения, тебе недостаточно твоего бога? Или богиня интернета прикидывается непорочной девственницей?
Влади 1 Знаток (259) 3 года назад
кроме меня нет.. /cjplfkb xtkjdtrf b,j ytabu ltkfnm, skj
Victor Kazakov Ученик (105) 2 года назад
Бог есть ВСЁ-НИЧТО, познающее себя. Мы все и всё вокруг (в том числе и Боги) являемся его частью.
Вик Ученик (175) 2 года назад
Да, есть! Это души населения нашей планеты! (Так как мы созданы по его образу и подобию!)
Сергей Свирин Ученик (120) 2 года назад
Высший Бог - это Творец. Мы все живём по Закону Одного: Всё есть ТВОРЕЦ, а мы его частички.
Илья Кругов Знаток (417) 1 год назад
Промежуточных нет! Есть только Я!!!
Kruche Gucci Ученик (167) 1 год назад
Если б Библию читала, понимала бы всё.