Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в переводе с итальянского означает "курва"? Часто слышу выражения итальянских футбольных комментаторов "Курва" Юве

Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153009), закрыт 3 года назад
Юве, это сокращенно Ювентус, а курва, что такое?)))
Дополнен 3 года назад
По польски, я знаю что такое курва))
Лучший ответ
сладкий перец Просветленный (26909) 3 года назад
В итальянском футболе это фанатский сектор. Известная Ультрас группа Ювентуса называется
"Други" Курва Зюд. Drughi Ultras Curva Sud.
Остальные ответы
Яга Петровна Мыслитель (6444) 3 года назад
"курва -- поворот, криво. Отсюда название курвиметра (от лат. curvus — изогнутый + греч. μέτρον — мера)"
Вероятно, что-то вроде "новый вираж Ювентуса"
Andres EstradaУченик (138) 1 месяц назад
Curva — по-итальянски "поворот", "изгиб". Речь о трибунах стадиона, поэтому, например, Curva Nord — это северный изгиб, Curva Sud — южный. Центральные трибуны стадиона обычно прямые, а боковые — закруглённые. По традиции, места в середине поля стоят дороже, часто по абонементу, они более респектабельные и спокойные, туда чаще ходят с семьёй, с детьми. Ну а боковые трибуны особенно любят фанаты, ведь и билеты стоят дешевле, и можно хорошо пошуметь за воротами команды-соперника. Фанаты привыкают ходить на "свою" трибуну и причисляют себя к ней. "Мы — северная трибуна", например.
lololo Гуру (3425) 3 года назад
Означает "поворот"
Паштет Ученик (185) 2 года назад
CURVA SUD - Означает "Северная трибуна", знатоки хреновы!
МаксимЗнаток (315) 1 год назад
SUD - это ЮГ, так то ;)
Andres Estrada Ученик (138) 1 месяц назад
Curva — по-итальянски "поворот", "изгиб". Речь о трибунах стадиона, поэтому, например, Curva Nord — это северный изгиб, Curva Sud — южный. Также эти трибуны могут иметь альтернативные названия, как, например, Curva Scirea — трибуна имени Гаэтано Ширеа, легендарного защитника "Ювентуса".

Центральные трибуны стадиона обычно прямые, а боковые — закруглённые. По традиции, места в середине поля стоят дороже, часто по абонементу, они более респектабельные и спокойные, туда чаще ходят с семьёй, с детьми. Ну а боковые трибуны особенно любят фанаты, ведь и билеты стоят дешевле, и можно хорошо пошуметь за воротами команды-соперника, отвлекая её вратаря, и пообщаться со знакомыми фанатами можно. Тифози (ит. "болельщики") привыкают ходить на "свою" трибуну и причисляют себя к ней. "Мы — северная трибуна", например.

Ну а "Curva della Juve" — это, следовательно, трибуна, отданная болельщикам "Ювентуса" на выездном матче команды.
Andres EstradaУченик (138) 1 месяц назад
Ну а "Curva Juve" — это, очевидно, трибуна, отданная болельщикам "Ювентуса" на выездных матчах.