Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После прикуривания не работает панель приборов ВАЗ 2114

Сергей кувакин Ученик (103), закрыт 8 лет назад
перестала работать приборная панель (свет горит, сами стрелки в ноль), предохранители F3, 10, 16- целы. в чем может быть причина?
Лучший ответ
Otskarik Мудрец (14241) 8 лет назад
Я на модельном ряде ВАЗа не ездил, но знаю что лучше всех ответит тестер-мультиметр
Остальные ответы
Алехандр Искусственный Интеллект (115673) 8 лет назад
Проверьте тестером или пробником из лампочки наличие питания в этих цепях и ищите место обрыва.
~style~ Искусственный Интеллект (169262) 8 лет назад
В м/блоке что-нибудь отгорело...
Источник: Как вариант...
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (389415) 8 лет назад
да, на говнодевятках обычное явление)
~style~ Искусственный Интеллект (169262) :)
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (389415) 8 лет назад
заглуши двигло, сделай тест, нажми справа кнопку и держи, затем вкл зажигание, если не пашет, то нет питания на приборку
Сергей кувакинУченик (103) 8 лет назад
Не пашет.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (389415) значит нет питания, это же очевидно, чудес не бывает
filter41 filter41 Гуру (3498) 8 лет назад
Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости. Ситуация чуть посложнее Ее признаки очень характерны: Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости; Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают; Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается; Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага. Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни. Следующее слабое звено: Им является реле зажигания. Находится слева от колонки руля, зафиксировано на шпильке, так сказать, вверх ногами. Его нужно снять и попытаться напрямую сделать контакт проводам. При явных признаках оживления на приборном щитке сразу становится ясно, что реле пришла пора поменять. Подробнее: http://autoflit.ru/1302-pochemu-ne-rabotaet-panel-priborov-vaz-2114-massovaya-problema-nashego-avtoproma.html
Тяжелый случай До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях. Могут быть 2 варианта: Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются; Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.  Подробнее: http://autoflit.ru/1302-pochemu-ne-rabotaet-panel-priborov-vaz-2114-massovaya-problema-nashego-avtoproma.html
vovik8_ Просветленный (38406) 8 лет назад
Когда советы оракулов и искусственных интеллектов будут проверены.
Задумайтесь, что приборка сгорела. И самый возможно первый вариант - это сгорел внутренний источник питания.
Таким источником называют микросхему которая понижает внешнее не стабильное 12,8 - 14,2В напряжение до напряжения питания всех микросхем и микроконтроллера до стабильных 5В.
Если на входе этой микросхемы есть 12В, то проверять выход 5В.
Если при наличии 5В не работает, то погорело что то серьёзное вплоть до контроллера.
Похожие вопросы