
кто хочет минет?=) а как вы любите? ась?=))))))))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не сказала что я его делать буду...
Лучший ответ
Сергей Е. Знаток (447) 12 лет назад
глубокий и с милыми причмокиваньями))))
Остальные ответы
lexa_cezar Мастер (2159) 12 лет назад
тогда зачем спрашиваешь?
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
в глаза смотреть)))))))))))!
Кокаиновый ГномикУченик (131) 12 лет назад
с щенячим восторгом в глазах при виде агрегата?=)))))))
или чтоб просто видеть как это нравится делать?
правда я лысая прикольная?=) ыыыыыыы
БармаЛейкИн Оракул (56650) прикольная, тока лысина не характерного цвета)))
денис чернишов Профи (566) 12 лет назад
Что бы обильно смачивала слюной и не прикосалась зубами, и желательно что бы посматривала мне в глаза и мило улыбалась:))
Рвотина-блявотина Профи (723) 12 лет назад
Я уже делаю. и это восхитительно ощущать губами сморщенную шкурку-кожурку на письке мужика. держать губами начало конца-это великолепно!
КаРаНдАШ Мастер (1349) 12 лет назад
По французки вначале горячий чай и потом мороженое!! ! И такой улёт в космос непередоваемые очученя блаженства :-)))))))!!
Источник: Мой