Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вам такая переделка Led Zeppeling ?

Феникс Мудрец (16984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Незнайка Мудрец (13397) 12 лет назад
Ваша переделка названия группы вполне соответствует представленному клипу
ФениксМудрец (16984) 12 лет назад
На критику не обижаемся, принимаем к сведению, извиняемся за некорректность!
Спасибо!
Остальные ответы
Александр Мудрец (10711) 12 лет назад
суток 2000 спать небуду.... а чё у них не так?))))
ФениксМудрец (16984) 12 лет назад
А оригинал слышали?
Это G'S Incorporated переделали классических оригиналов Led Zeppeling.
Лично мне это изменение понравилось.
АлександрМудрец (10711) 12 лет назад
наверно классно))))....
Феникс Мудрец (16984) Вот что-то сразу в голову не пришло, что Вы могли иметь ввиду, что у Led Zeppeling не так, что их переделали? А всё так! Только переделали! Зачем-то!
Тим Канов Просветленный (24387) 12 лет назад
Да хлам все эти переделки, оранжировки, ремиксы и пр современная лабудень
Галка Мастер (1165) 12 лет назад
Ну что ж.. . Вполне отвечает духу времени.. . Всё же мне больше нравится оригинал.
Оленевод (справа) Просветленный (25010) 12 лет назад
Лестница в преисподнюю.
Говно это.
ФениксМудрец (16984) 12 лет назад
Здравствуйте!
За категоричность тоже можно уважать....
Оленевод (справа) Просветленный (25010) Ты оригинал слышала? А "Песню эмигрантов"?