Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы со скольки лет пить и курить начали???!

Вымячко Коровушкин Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николеТТа адилье Оракул (68382) 12 лет назад
принципиально не пью и не курю
Остальные ответы
Bastard Гуру (4377) 12 лет назад
А как моэля увидали, так и сразу начали.
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 12 лет назад
Курить с шести лет. Пить с 11 лет.
Свай Ковер Ученик (164) 12 лет назад
С тех пор как начал заниматься сексом после него и начал ну лет с 14
Гриф Ученик (202) 12 лет назад
Никогда не курил, не напивался до пьяни и горжусб этим.
Alanti Мыслитель (6756) 12 лет назад
Курить вредно для здоровья, поэтому не курю. Что касается слова "пить", то "профи", видимо имеет в виду алкогольные напитки. Пить начал, когда мне было лет 5-6, это было легкое деревенское вино и чуть-чуть. Предпочтение отдаю винам, в первую очередь, красным. Совершенно не пью крепленные вина и почти не пью водку. Из других напитков отметил бы коньяк, виски, джин, шампанское. К сожалению, в России нет культуры пития: пьют много (до потери человеческого облика) , по любому поводу и уже через 30-40 минут начинают выяснять отношения ("Ты меня уважаешь? "; "Ты что меня не уважаешь?!! "). Меры нет - вот беда! Людям пожилого возраста порекомендовал бы пить по бокалу красного вина в день: помогает при артериосклерозе; при повышенном давление иногда лучше вместо лекарства выпить 30-40 граммов коньяка: он расширяет сосуды (но с врачом надо посоветоваться) . Из продаваемых в России вин предпочтение отдаю французским (бордо, бургундское) , из белых вин есть хорошие мозельские и рейнские вина; жажду утоляют джин с тоником (только швеппс) и ломтиком лимона (можно добавить кусочки льда) . Вина дешевле 200 рублей лучше не пить (есть, правда, 2-3 вида недорогих, порядка 170-180 рублей, но это - исключение) . Никогда не гонитесь за количеством! Главное - качество. Белое вино подают под рыбу, а красное - под мясо. Водку можно употреблять, когда пришли домой с холода и продрогли, она идет хорошо под селедку, соленые и маринованные огурчики, с квашеной капустой и с жареной картошкой с луком. Питие должно доставлять удовольствие, это - праздник. Поэтому, как любой праздник, оно должно иметь место не часто. В странах-производителях вин люди живут долго, в России же зачастую спиваются довольно молодыми. Нам нужно поднять культуру пития. Тогда это будет удовольствие, а не наркотик, к которому пристрастился человек и без которого он уже не можешь и дня прожить.