Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

33 года,нет мужа, живёт с мамой, от такой жизни не спивается(не пьёт). У неё с головой в порядке? Вы бы спились?

Дмитрий Старков Профи (696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инеза Назз Оракул (53391) 12 лет назад
Нет. А вы вообще всех непохожих на себя людей считаете ненормальными?
Остальные ответы
Kolonka Оракул (94438) 12 лет назад
а что, должна? или суть жизни заключаеться в том чтоб жить отдельно от матери и с мужем? ) других радостей нет?)))
светлана пыжова Мудрец (10449) 12 лет назад
странный вопрос. почему она должна спится? разве с мамой плохо жить? или 33 года - это уже все, пора в гроб ложится? не вижу никакой проблемы
Elena Просветленный (21790) 12 лет назад
А с мамой то.. . оно на много спокойнее и надежнее, так что нет причины спиваться..