
Дорогая Форточка))))))...с трудом представляю сие действо))))))))))...

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658), закрыт 12 лет назад
а што,это в твоих силах,милая?))))
Лучший ответ
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
До чего ж красиво сказал - Дорогая Форточка...))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
блин, а можно поздароваться то?
Источник: здароффф!)))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254658) 12 лет назад
привет,дорогая))))) со мной даже нужно здоровкаться))))) а еще в щечку поцеловать....
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) ну давай, поцалую тя в щечку)))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Я, правда. не Форточка, и вообще не поняла о чем ты, но.. .
Кто знает на что он способен на самом деле?)))))))))))))