
А вы во время СЕКИСА ПОТЕЕТЕ???

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 12 лет назад
тока писька мокрая. . значит потеет)))
Источник: приффетик красава))
Остальные ответы
Облако Небесное Просветленный (39021) 12 лет назад
почему то потеет только он)))
ChelioГуру (3082) 12 лет назад
Привет "бревнышко"))))))))0
Облако Небесное Просветленный (39021) приветик))))))))
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
конечно.. . это же все таки физичская нагрузка.. .
не потеют только те, кт во время секса ведут себя как бревна
Chelio Гуру (3082) 12 лет назад
Вообще то все потеют вроде... если только ты не лежишь бревном (без обид)
Источник: Ну можно еще принять ванну из рексоны))))))))
ASMODEY Оракул (86070) 12 лет назад
я всегда потею, сдохну - перестану...
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
На девушке?
lexa_cezar Мастер (2159) 12 лет назад
только мертвые не потеют!!!
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 12 лет назад
уххх)))) ) так и хлыщщет))) ) а вонь то... беееееее.... бррррррр.... приходится в противогазе)))))))))))
Источник: здоровеньки
Рвотина-блявотина Профи (723) 12 лет назад
када сасу шэя устаёт. и потею как свинья.
Лина Лина Мастер (2319) 12 лет назад
Ну, это, смотря какой секс))))))))))