Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дерматикс помогает????А Базирон???

Юля Ученик (200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романовский Мыслитель (8329) 12 лет назад
Против угревой сыпи хорошо помогает синтомициновый линимент 10%, а Зинерит вообще легче самому сделать (всего-то купить эритромицина в таблетках и цинковой соли минеральной добавить. В однородную массу превратить, спиртом залить) . Спросите в аптеке все это. Там же подскажут пропорции.
А если серьезно, то, конечно, надо выяснить у дерматолога (!) каким микробом вызвана сыпь. Неграмотное назначение разносортных антибиотиков приведет к мутации бактерий, и тогда вытравить их с лица будет очень нелегко.
Остальные ответы
X-tina <3 Профи (647) 12 лет назад
А где связь между этими препаратами?
Базирон помогает средненько и очень сушит кожу, попробуй лучше Зинерит - курс 1.5 месяца и с лицом никаких проблем.
Татка Мудрец (14757) 12 лет назад
дык а что лечишь угри или рубцы