
Слушайте, народ, а это у всех нет голосования за интересность вопроса или тока у меня???

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (678611), закрыт 12 лет назад
Кстати со вчерашнего дня!
Что происходит?
Лучший ответ
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 12 лет назад
да то же самое, даже хорошо-истерики прекратились за минусеров))))
Источник: шалом))
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
у меня тоже нет.... странно....
Dypo4ko Просветленный (25511) 12 лет назад
у всех, я узнавала)))))
Источник: чё то там химичат))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Я утром заметила... и тоже спрашивала...) ) НЕТУ!)))))))))))
Источник: Приветик! ) Чего не спишь?))
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
у всех так.... и уже давно
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Сейчас отвечала в других категориях - там тоже нет плюсиков за интересность вопроса. Давно уже это заметила. Обидно.. .

Узнала, что проводятся технические работы. см: http://otvet.mail.ru/comments/answer/129637943/
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (678611) 12 лет назад
"...Ничё ж не сделал...чесслово...абидна, да..."))))))))))))))))
Приветик))
Облако Небесное Просветленный (39021) 12 лет назад
у всех походу нет) )
у меня точно отсутствует
Dostoyny Просветленный (38010) 12 лет назад
Приветик! Скоро за 1 у е наверно разрешат оценивать!))))
Источник: так рождаются сплетни)))
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
они теперь хапают деньги за голубизну! им теперь все по барабану!))))))))))))
Источник: доброй ночи !!