
КТО уже спит ? ОТЗОВИТЕСЬ!

Хозяин КРЕМЛЯ !!! Мыслитель (7818), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОЙ ПЕС Мастер (1179) 12 лет назад
мы не спим мы только проснулись
Остальные ответы
dreminairina Гуру (3242) 12 лет назад
ну, чё разбудил-то? слушаю
korsar_sochi Мастер (1599) 12 лет назад
Тереха, Пиво есть? ---не, А !---что не спишь????
Источник: Я житель Сочи!!!
Лариса Высший разум (141357) 12 лет назад
яуже тут на клаве расположилась а ты будишь только ведь засыпать стала - ну что за народ такой нигде покоя нет
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 12 лет назад
мама дорогайа а где пакой будит ааааааааааа? вот чо кричишь пугаишь терь с ашипками пишу