Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой....я ненадолго на улицу ДОМ побелить....хорошо???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Ну вот и третья дочка намечается....
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521172) 12 лет назад
не-а....только с тобою....
Остальные ответы
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
Слушай мать.... ну что ты меня позоришь?))))))))))))))))))))))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521172) 12 лет назад
я ?? я рекламу делаю....
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) Про фэри упомяни))))))....так эффектней рекламка то сработает))))
Гор Искусственный Интеллект (132540) 12 лет назад
Дорогая не надо увеличивать аварийность. Одень хотя бы фартук.