
Что посоветуете взять с собой на матч по бильярду с ЭГОистом??? На всякий случай...

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
гантельки)) ) чё уже не актуально))
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123346) 12 лет назад
Кий ...Потолще и поувесистей ...ГЫК
( повеселитесь парни )
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Приезжай. У нас кий мастеровой...))))))))))
IrinaSave Гуру (3982) 12 лет назад
Распустившияся цветы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
веб камеру.. . что же еще ...
Источник: :)....кстати.. . фотик надо взять!!! ну типа фото ЭГО RUS.land и КИЙ:)))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Возьму. Надо же жесть в инете разместить...))))))))))))))))))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) гы....жесть еще та будет....котяра с индейцем играют в бильярд....
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
вааааааазьми меня
я его интеллектом задавлю
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
заметано... рус....возьми а...
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) да, рус, возьми я уже на мази