
а почему филологи пишут с ошибками?

Елена Словцова Мастер (1145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Л. Мастер (1521) 12 лет назад
" Вот пристали-то.. . Да ямбись оно всё хореем, Еврипид вашу мать!! ! "
Остальные ответы
Мариночка Профи (718) 12 лет назад
Потому что это неправильные филологи...
К С Мастер (1981) 12 лет назад
патамушта.. . жысть такая
Источник: Фелолок
ItsReingaМыслитель (8199) 12 лет назад
так я тык сразу и подумала шо ты филолак
Tamplier Мастер (1096) 12 лет назад
им лень исправлять))
Просто Мишутка Гуру (4827) 12 лет назад
по-моему, потому, что их учат с ошибками
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Наверное вы имели в виду безобидные опечатки? Во всём же нет совершенства :-)))
Игорь Озеров Мудрец (14637) 12 лет назад
торопятся жить.. . и это серьёзно.. . ]]]]
ItsReinga Мыслитель (8199) 12 лет назад
потомучто хирурги курят
Готика Мастер (2286) 12 лет назад
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Почему хирурги забывают инструмемты в человеке, а менты управляют транспортным сребством в пьяном виде. У лошади четыре ноги м та оступается.