Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ощущения у вас вызывает луна?

Ангел в сети. Просветленный (27577), закрыт 12 лет назад
Когда вы смотрите на Луну о чём вы думаете и какие чувства испытываете?
Лучший ответ
Ищущий Профи (779) 12 лет назад
Когда вижу луну я чувствую прилив сил, уверенности, свободы, одиночества, счастья, темной завесы, мрака, света, ну в общем контрастные чувства, смотря по моему душевному состоянию.... Я могу часами сидеть и смотреть на луну.... Особенно сильно луна действует на пеня в полнолуние....
Остальные ответы
Шахиня Гуру (4532) 12 лет назад
желание там побываать