Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки, что у вас самое красивое утром в зеркале ?

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KooMariK Гуру (4247) 12 лет назад
ТЫ любовь мойа за моей спиной.
Остальные ответы
Галина Адигамова Ученик (142) 12 лет назад
оно то непонятное что смотрит на тебя сонными глазами
Кирилл Гуру (3190) 12 лет назад
Без ложной скромности : мои глаза! Не верите, посмотрите сами )
Андрей Вишневский Просветленный (25038) 12 лет назад
Мелькающая зубная щетка Колгейт.... (((
Ser Winter Гуру (4994) 12 лет назад
рамка зеркала, ибо если дыхну на него утром зеркало приобретёт неэстетичный вид) )

Кирилл, а ты гей? Сори за офф...
КириллГуру (3190) 12 лет назад
Нашел где написать! Сам ты гей! Дубина, сначала посмотри сколько девушек у меня знакомых, а потом свои ненормальные выводы делай! Иди лечись от бзиков своих!
KooMariK Гуру (4247) гыыы Кир эт он на себя намекает.
Дима Бородин Просветленный (38786) 12 лет назад
Мои прокуренные зубы в облаке зубной пасты.
Dana Мудрец (14005) 12 лет назад
Разве что собственноручная роспись этого самого зеркала.. . %)